VAIMAR CREATIVE TASK FORCE
За 15 лет опыта в дизайне и маркетинге, у меня получилось освоить несколько профессий. От дизайнера брендов и оформления презентаций, до бренд-директора IT-компании.
С начала пандемии много работала продюсером онлайн-курсов.
Весь мой опыт помогает чётко держать роадмеп и соблюдать сроки в работе с любым типом и масштабом проектов.
Опыт работы по найму и в длительных проектах
Skillbox – платформа онлайн-образования
Старший менеджер проектов
в отделе бренд-менеджмента
(04.21 – 04.24 )
– Работала на стыке нескольких департаментов: Дизайнеры, коммерческая редакция, бренд-менеджеры, маркетологи, ПММ – в одной рабочей группе и эффективно создавали проекты.
– Руководила стратегическим проектом по созданию медийного креатива для продуктов направления Программирование, Управление и Маркетинг.
– Создала новый процесс работы с рекламным креативом для продуктов. Внедрила актуальный бриф, новый подход к созданию креатива, упростила работу с командой дизайна.
– Руководила проектом обновления распродажи. Собирала рабочую группу из всех заинтересованных департаментов (бренд, отдел продаж, маркетинг, и т.д.), составляла роадмеп перезапуска, контролировала сроки по задачам от создания креативной рамки до юридических документов.
– как продюсер запускала и обновляла онлайн-курсы в направлении Дизайн Среды.

Достижения:
– Повысила продажи курсов по языкам программирования на 20% за счёт аналитики ЦА и точного креатива для каждого продукта.
– Качество и сроки создания медийной рекламы в digital изменились в лучшую сторону.
– Выросло доверие к бренду в период распродаж, ровнее проходили периоды межсезонья.
– Создала и запустила в продажу два новых продукта онлайн-курсов.
Бери Заряд! – инновационный стартап пауэрбанк шеринга
Коммуникативный маркетолог
(06.20– 04.21)
Бренд - менеджер
– разработка коммуникативной стратегии бренда
– создание визуальной коммуникации и характера бренда
– оффлайн-брендинг. Постеры, оклейка оборудования, POSM, партнерские размещения в HoReCa
– формирование образа бренда в интернете (создание сайтов для B2C и B2B)
– разработка презентаций для отдела продаж
– проектирование пользовательского опыта. Создание инфографики и POSm для повышения лояльности новых пользователей вендинговых аппаратов.
– построение партнёрских отношений с крупными сетевыми бизнесами с целью совместных промо-компаний и взаимных интеграций. (кинотеатры, ТЦ, продуктовые сети, каршеринг, и т.д.)

Достижения:
– освободила руководителя стартапа от маркетинговых задач
– собрала команду маркетинга
– сформировали образ компании в Digital
– создали инструменты продаж франшизы
– качественно упаковали всеми необходимыми материалами отдел продаж

Сеть компании выросла вдвое, заключено 20 крупных контрактов франшизы
R_keeper – софт автоматизации ресторанного бизнеса
Креативный директор
Перепозиционирование компании, начиная с названия, заканчивая структурой. Разработка новой философии, миссии, легенды, как логическое развитие имеющихся преимуществ. Сохранение всего лучшего и обновление всего устаревшего. В коммуникациях нужно было учесть опосредованное влияние визуальных коммуникаций материнской компании Rambler&Co.

 — разработка коммуникативной платформы и концепции визуальных коммуникаций;
 — создание визуальной коммуникации для компании и основного продукта r_keeper;
 — формирование образа продукта (программное обеспечение) через структурно-функциональную визуальную подачу;
 — создание потенциально целостной концепции для масштабирования принципа построения айдентики на другие продуктовые направления разработки (кинобизнес, отельный бизнес, фитнес-клубы)
AdWatch ISOBAR
Креативный арт-директор
— разработка коммуникативных и креативных концепций в digital на основе креативного брифа от стратега;
 — разработка промо-кампаний, активаций, спецпроектов, игровых и обучающих приложений
для реализации на сайте, в социальных сетях или в качестве мобильного приложения;
— супервайзинг процесса реализации проектов. Проведение брифингов команде продакшена и специалистам дизайн-отдела.

 — Работа с брендами компании Danone: Activia, Actimel, Danissimo, Растишка, с брендами компании Nestle: все бренды Purina, Nestle Fitness.

Всего получилось поработать с примерно 30 брендами. С моей креативной концепцией выиграли тендер на обслуживание в digital бренда Nutrilon кампании Nutricia. В рамках объединенной команды с парнями из Traffic Isobar выиграли большой тендер Nestle KitKat.
Nectarin
Арт-директор в отделе стратегии и креатива
— создание креативных концепций и стратегий digital-присутствия брендов в составе проектной группы;
 — разработка комплексных креативных решений (определение каналов коммуникации, проработка схем коммуникации, поиск нестандартных решений, образов и стилей для решения задач рекламных кампаний);
— работа совместно с клиентами над созданием кампании, защита/продажа предложения клиенту;
 — арт-надзор над процессом реализации проекта;
— постановка задач продакшену и фрилансерам;
 — проведение образовательных презентаций внутри агентства для сотрудников компании;

Достижения: выигранные тендеры и реализованные проекты для таких брендов, как Nissan, Infiniti, СвязнойБанк, Tchibo, Got2b, Априори
O'STIN
Руководитель группы дизайна департмента маркетинга
— организация работы группы из четырёх дизайнеров
 — организация эффективного взаимодействия группы дизайна с другими подразделениями;
 — ведение документации и отчетности по работе группы;
— арт-дирекшн съемок ключевых имиджей и каталогов мужской и женской повседневной одежды;
 — разработка концепции и дизайна оформления витрин и торговых залов (сезонные и акционные).
— ведение проектов от эскизного предложения, создания печатных макетов и до пилотного монтажа в одном из магазинов;
— разработка оформления сезонных активностей в магазинах;
 — контроль за соблюдением фирменного стиля торговых марок компании;
— консультирование архитекторов на этапе проектирования относительно возможности
размещения рекламы и оформления в витринах и на фасаде магазинов;

Достижения: Рост количества посетителей магазина и комплексности чека за счет привлекательности оформления витрин. Возросла узнаваемость марки за счет создания эксклюзивного стиля в оформлении и рекламных материалах. Повышение эффективности работы группы дизайна за счет создания системы работы и построения коммуникации с другими подразделениями.


Indivision, продакшен-агентство полиграфии
Арт-директор отдела
— в подчинении 2 штатных верстальщика и фрилансеры дизайнеры и иллюстраторы;
 — организация взаимодействия агентства и клиента
по работе с креативными задачами;
 — дизайн полиграфической и сувенирной продукции;
 — разработка дизайна и конструктива картонной упаковки;
 — ведение заказа от дизайна до рекомендаций по технологиям производства;
 — предметная фотосъемка, ретушь и цветокоррекция;
— создание презентаций для клиентов;

Работа с брендами: Сбербанк, РайффайзенБанк, BAT, Wella, Bacardy. Выигран тендер на обслуживание Сбербанка в разработке полиграфического дизайна и печати продукции. Создание рекламных имиджей для юбилейной линейки продуктов SP компании Wella.


ТерраТраст – строительство и продажа загородной недвижимости
Руководитель отдела рекламы
— разработка концепции рекламной компании на основе пожеланий отдела продаж;
 — бюджетирование и медиа-планирование рекламной кампании;
— защита дизайн-проекта и утверждение медиаплана у руководства компании;
 — разработка фирменного стиля проектов загородной недвижимости;
 — дизайн сайтов для коттеджных поселков;
 — создание полиграфической рекламной продукции (печатные макеты)
 — контроль производства рекламной продукции;
 — ведение документации и отчетности;

Достижения: Возросло количество звонков по наружной рекламе и интернет- размещениям. Общий рост продаж по компании. Установление прочных связей с производителями наружной и печатной рекламы, продавцами рекламных носителей.


TJ Collection
Ведущий дизайнер отдела рекламы
— в подчинении 5 человек
 — организация работы команды дизайнеров-декораторов
 — разработка концепции оформления витрин салонов обуви Chester и Carnaby
 — проведение тренингов для персонала по правилам выкладки товара и оформлению витрин
 — дизайн рекламной кампании марки Carnaby. Проведение всех работ по созданию имиджей
 — создание рекламных продуктов для сезонной рекламной кампании TJ Collection
 — разработка корпоративного стиля после ребрендинга марок TJ Collection и Chester
 — ресайз и препресс рекламных полос в глянцевые издания (Cosmopolitan, Vogue, Men's Health и др.)
 — разработка простейших рекламных видео роликов
— коллекций для представителей региональных филиалов
Образование
2021
SkillBox
Продюсер онлайн-курсов
2020
Tilda School
Start 5
2011 – 2013
Британская высшая школа дизайна, Москва
визуальные коммуникации, арт-директор
2012
Школа интерактивных коммуникаций ИКРА
7 дней digital креатора
1999 — 2004
Московский Государственный Университет Дизайна и Технологий
конструирование швейных изделий, дизайнер-конструктор одежды