Брендинг и креатив Креативную идею этого проекта продиктовала архитектура здания, которое собственник бизнеса выкупил, чтобы открыть там пекарню с кафе. Это заведение должно стать достопримечательностью Перми. Гостей города приводят сюда специально, когда хотят произвести впечатление. У горожан связаны с этим местом традиции встреч с друзьями, семейные ужины и праздники. Пышная декоративность небольшого особняка на центральной улице создаёт ощущение, что это не дом, а праздничный торт. Каждый покупатель пекарни-кондитерской может унести кусочек этого торта с собой в упаковке, повторяющей декор здания. Выбирать пришлось из самых доступных готовых решений — бумажные пакеты и коробочки. Для упаковки хлеба использовали листы бумаги. Сначала везде были наклейки, но когда покупок стало очень много, перешли на печать. Не менее увлекательным было нарисовать две вывески пекарни от руки, как это делали сто лет назад. |