АКСИОМ
Разработка бренда частного детского сада, который вышел из крупной сети франшизы.
БРЕНД-ПЛАТФОРМА
1
ИНСАЙТ
Родителям важно понимать, что ребёнку в детском саду будет хорошо, что ему будет интересно и полезно познавать мир, в который он попал. Малышу важно чувствовать себя в безопасности, пока он исследует всё, что его окружает. Получить достаточно навыков для самовыражения и понимания, как взаимодействовать с миром вокруг. Научиться быть внимательным, добродушным, и думающим человеком.
2
МИССИЯ
Создавать свободное творческое пространство, в котором дети и родители с радостью и интересом развиваются, узнают свои способности, учатся понимать окружающее пространство, и осознавать, что фантазия и познание безграничны.
3
ЦЕННОСТИ
Внимание и эмпатия друг к другу. Доверие к мудрости, которая есть и у взрослых и у детей, и особенно у Вселенной. Искренность и вовлечённость в жизнь пространства всех — и родителей и детей, и нас, кто сделал это веселье своей работой.
4
ХАРАКТЕР
Любознательный (изучение)
Доброжелательный (общение)
Изобретательный (творчество)
Обнимательный (эмпатия)
5
ОБРАЗ
Пространство для любознательных путешественников, изучающих, как всё устроено на Земле
Когда мы рождаемся, главная наша задача в первые годы жизни — побыстрее научиться справляться с гравитацией, умело управлять телом, запустить мозг на беспрерывное самообучение, и разобраться как тут всё называется и почему.
Из порталов, расположенных по всему пространству детского сада, приходят удивительные персонажи, чтобы помогать детям познавать мир. Придумывала каждого на основе своих любимых персонажей из мультфильмов Миядзаки, с добавлением функциональных и смысловых элементов. Молочный дракон зубной феи охраняет детские шкафчики, Ак — лисобелка озорства, Си — меланхоличный стесняшка, Ом — охраняет сны малышей в космической колыбельной. Каждому пространству был подобран не только персонаж, но и определён цвет стен.