Брендинг
Бренд помогает повысить доходность за счет известности и репутации.
Проработанная миссия компании, и точная идея для промо, сделают рекламу эффективней.
Объём привлечённых инвестиций в бизнес будет больше, если бренд сформировал устойчивое знание на рынке.
Бренд-дизайн это проектирование смыслов. Недостаточно просто обновить дизайн сайта или упаковки, чтобы удвоить продажи. Нужно поменять отношение к тому, как люди воспринимают бренд — и покупатели, и команда, и, самое главное, владелец бизнеса.

Мои клиенты это предприниматели, которые много думают о продукте и продажах. Часто не хватает фокуса и возможностей, чтобы хорошо проработать аналитику.
Мы делаем это вместе.
Метод поиска уникальных решений
Подробней о том, какую работу я провожу перед тем, как приступить к дизайну. Небольшая схема отвечает на вопрос, почему так важно собрать хороший бриф.
1
АНАЛИТИКА
Комплекс вопросов, на которые необходимо найти ответ, прежде чем заниматься дизайном. Проводим диагностику по аспектам:
— Суть проекта
— Целевые аудитории
— Конкуренты
— Ваши преимущества на рынке
— Глобальные и локальные тренды

Направляя ваши поиски, мы составим исчерпывающий бриф для любого проектирования, которое необходимо на данном этапе развития вашего дела. На основе этой части работы мы формулируем цель, каким вы видите ваш бизнес через два года.
2
БРЕНД-ПЛАТФОРМА
На основе стратегической цели, мы определяем миссию — какую пользу приносит ваш проект другим людям.

Иногда, машину покупают не потому что есть необходимость на ней ездить.

Иногда батон покупают, чтобы вспомнить детство, а не потому что хочется есть.

Мы создадим образ бренда, в основе которого будет характер, и ценности, отвечающие вашей миссии. Придумаем точное название, и выберем какая визуальная основа лучше всего объяснит вашу пользу для людей.
3
ДИЗАЙН
Разработка гибкой системы символов (identity), названий, цвета и ритма. Определим, каким способом вас узнает среди множества других — именно ваш клиент и покупатель.

В итоге этой части у вас появляется презентация, оформленная в новом стиле, чтобы с ней сразу можно было работать отделу продаж, или отправить инвестору.

Часто бывает так, что айдентикой становится не графический символ, а короткая фраза или определённое сочетание цветов или даже один цвет. Так мы различаем доставщиков разных компаний на улице.
Примеры работ из портфолио
Проекты из разных сегментов рынка, которые созданы или индивидуально, или в креативной команде
Позиционирование и айдентика